1
2
4
CUSTDEV
ИССЛЕДОВАНИЕ

Для чего нужно исследовать ЦА?
Качественно проведенный CUSTDEV напрямую влияет на продажи вашего обучающего курса
  • Даст понимание, как ЭФФЕКТИВНЕЕ будем обучать, тех кто купит курс
  • Дает четкое формулирование продающих смыслов, которые важны в рекламной кампании
  • Поможет исследовать где и как улучшить Ваш инфопродукт
  • Для экспертов на стадии разработки или доработки своего обучающего курса
Что входит в CUSTDEV?

  • создание анкет сбор и анализ полученных данных
  • формулируем RAT и его исследуем
  • проведение нескольких видов глубинных интервью
  • Работа с фокус-группой (опционально)
  • Формулирование гипотез и помощь в создании прототипа
В результате Вы получаете:
  • Документ с описанием основных портретов ЦА, на основе которого сможете создать курс, который нужен и будет востребован на рынке
  • Разберемся как эффективнее обучать тех, кто будет у вас обучаться
  • Узнаете нужен ли продукт рынку, если да, то в каком виде
  • Выделю исходя из каких запросов (возражений) вы сможете выстраивать свой действующий или будущий обучающий инфопродукт
  • Получите ответ на важные вопросы: зачем/почему будут покупать ваши онлайн курсы
  • Расскажу, где обитает Ваш потенциальный клиент
  • Узнаете что на сегодняшний день выбирает ваша ЦА и почему
  • Поймете сможете ли предложить лучшее решение проблемы своим продуктом
  • Выясните почему конверсия продаж онлайн курса низкая и как её увеличить

Детальное понимание Вашей ЦА неизбежно приводит к повышению качества продукта и росту продаж
5
СТОИМОСТЬ: от 35 000₽
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: от 1 до 3 недель

Из чего состоит?

  • Знакомство и бриф с экспертом и командой продакшена, наметим планы дальнейшей работы
  • Создание анкет, проведение интервью с респондентами
  • Сбор данных и анализ полученных сведений по целевой аудитории: анкетирование, интервью, организация фокус группы
  • Онлайн встреча с обсуждением полученных результатов, ответов на вопросы, выдвижение гипотез и генерация прототипа курса
3

ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

БОНУС: Готовый документ с подробным описанием вашей ЦА, результаты которого пригодятся при создании инфопродукта и выстраивании рекламной кампании для вашего онлайн-курса
1
2
4
CHECK UP
Анализ готовности обучающего
Что входит в CHECK UP:
  1. Разберем какие детали нужно продумать, для того что бы начать производство уроков
  2. Узнаете как грамотно спроектировать или доработать структуру курса
  3. Выделим уникальность курса и конкурентное преимущество
  4. Разбор какие элементы внедрить, чтобы повысить лояльность учеников
  5. Поймете на что важно обратить особое внимание, чтобы повысить спрос на курс
  6. Проведем анализ заданий, насколько эффективно они ведут ученика к результату
  7. Расскажу с какими специалисты будете взаимодействовать и разберем зону их ответственности
  8. Проработаем как можно усилить ценность Вашего инфопродукта
  9. Выделим какие показатели необходимо исследовать во время запуска первого потока
  10. Разберем как сформулировать продающие смыслы, которые можно использовать в рекламной кампании
  11. Обозначим, какие документы нужно подготовить перед стартом
В результате проведения CHECK UP:
  • Обозначим на каком этапе запуска находится курс на данный момент
  • Разберем пошаговый план действий
  • Поймете на какие аспекты важно уделить особое внимание
  • Получаете полный разбор Вашей обучающей программы и рекомендациями как усилить курс перед запуском


СТОИМОСТЬ: 25 000₽
Из чего состоит?

  • стратегическая сессия в Zoom длительностью до 2,5 часов в которой разберем 65 ПУНКТОВ готовности Вашего онлайн курса
  • Встреча в Zoom через 1 месяц, на которой обсудим, как прошел запуск обучающего курса
3

продукта перед запуском
Made on
Tilda